Мазок


Это было в школе в классе седьмом-восьмом, не помню точно.

И вот как-то раз отправили нас на диспансеризацию в детскую поликлинику. Если кто-то помнит, то это ужасно занятие сильно выматывающее. К концу него уже плохо начинаешь соображать.

Ну так вот, с начала всем было весело. Первое, что мы увидели в коридоре – были детские весы. Хотелось побыстрее пройти последний кабинет, и домой! Те, кто уже там побывал сообщают, что там берут мазок. Как правило, мазок берут из «пятой точки», во всяком случае, так всегда раньше было.

Что ж, захожу в кабинет с грустными мыслями, что опять надо будет раздеваться, не помню который уже раз за день перед какой-нибудь толстой мучительницей-медсестрой и… вдруг вижу очень симпатичного молоденького практиканта. У меня началась паника! Разве можно раздеться перед таким парнем? В один миг рушатся все детские мечты, что мне придётся показать настоящему принцу! УЖАС!!! Но ничего не поделаешь, надо.

И вот пока он ковырялся со своими инструментами, я стаскиваю с себя брюки, снимаю трусики и, покраснев как помидор, поворачиваюсь к нему «пятой точкой» и нагибаюсь…

Вдруг слышу, он подходит, долго молчит… В это время я в тайне надеюсь, что он просто любуется. И вдруг он очень серьёзным голосом говорит: «Девушка, я мазок из горла буду брать, не стоило так готовиться...»

Комментарии